По договору (AGK1030 № 1901236) мне было отказано в выезде курьера с готовым направлением в сервис по страховому случаю. Направление находится по адресу Варшавское шоссе, 36. Моя программа сервисного обслуживания — Люкс, в нее входит эта услуга, оплачена мной и!!! на сегодняшний день фигурирует в пакете услуг, на официальном сайте компании.
Сотрудник компании ОЛЬГА ПОНАМАРЕВА, являющаяся специалистом информационного отдела на Варшавском шоссе, д.36 сообщила 13 мая, что эта программа больше не действует. Переключить на руководство отказалась, сославшись на плохую техническую оснащенность офиса ..нет такой возможности. Сообщить фамилию и имя компетентного человека, способного аргументированно объяснить ситуацию — отказалась.
После чего, сообщив, что ее не волнует эта ситуация, повесила трубку, прервав в одностороннем порядке разговор. Дозвониться в офис компании невероятно сложно.
Хочется, чтобы мне компетентно объяснили на основании чего мне было отказано в оплаченных мной услугах не известив меня предварительно и в одностороннем порядке были изменены условия договора.
А также, хотелось бы получить объяснение поведению сотрудника «Спасских ворот», позволяющего в таком тоне общаться с клиентами. Догадываюсь, что это не единичный случай. Все-таки, очень хочется рассчитывать на доставку направления по указанному мной адресу курьером либо на материальную компенсацию.
И интересно знать, каким образом можно ознакомится с условиями НОВОГО договора. Срок действия его истекает только в октябре, и до того момента я клиент страховой компании.
Мария
14.05.10