Менеджер в центральном офисе убедила, что в моем случае справка из ГАИ не нужна, Т.К….

Менеджер в центральном офисе убедила, что в моем случае справка из ГАИ не нужна, Т.К. у меня программа Престиж и очень незначительные повреждения (Маленькая царапина на крыле над правым заднем колесом). Так же при заключении договора меня в этом убедил агент, что при незначительных царапинах , разбитых фарах…и прочее, справка не нужна. Поэтому у меня и мысли не возникло о получении справки. В день страхового случая позвонила в страховую, на следующий день написала заявление. В самом заявлении есть отметка об отсутствии справки. Что, естественно, оговаривалось с менеджером, принимавшей заявление.
Страховой случай произошел 3-го марта. Все это время из страховой компании мне никто не звонил…. приходилось звонить самой….
Сегодня, в очередной раз не дождавшись звонка, я с трудом дозвонилась сама…. выяснилось, что мне отказано в выплате. Никакого официального письма я так и не получила. Менеджер из центрального офиса мне объяснила, что не выплатят из-за того, что нет справки…. От своих слов, в ее ненужности девушка отказалась. Более того мне издевательски объяснили….какая я не …умная…и не умею читать договор…!

СавинаИВ
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Спасские ворота
Вид страхования:каско
убытка 61398
Город:Москва
12.04.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *