0 комментариев

Здравствуйте!
Прошу Вас объяснить мне что делать, так как страховая Альфастрахование не даёт официального ответа: Страховка Каско на 344000 рублей (срок договора по Каско до 30.11.2013г). Попал в аварию 23.10.2013 года, Последний документ предоставил 08.11.2013 года. Автомашина Лада приора (на гарантии до 01.12.2014г) была в кредите, банк потребовал новый договор страхования по Каско, я его представить в банк не мог и поэтому оплатил всю оставшуюся сумму по кредиту (т.е. сейчас выгодприобретателем по Каско являюсь я сам). 23.12.2013 года предоставил распорядительное письмо из банка ( о погашении автокредита) в страховую компанию Альфастрахование. До настоящего времени официального ответа нет, только слова "на рассмотрении…….".
Прошу Вас объяснить мне как вести себя со страховой и что мне дальше предпринимать????

И прикрепил файл с перепиской:

Письмо от 20.12.2013г в Службу контроля качества сервиса

Страховка Каско. Попал в аварию 23.10.2013 года, Последний документ предоставил 08.11.2013 года. 27.11.2013 года написал письмо вх. №8201 и получил ответ:

"Уважаемый Андрей Викторович!
В ответ на Ваше обращение 27.11.2013 года (вх. № 8201), сообщаем следующее:
В настоящее время материалы заявленного события № W992/046/00111/13 находятся на рассмотрении.
Ввиду того, что застрахованное ТС имеет признаки «Полной гибели», по заявленному Вами событию рассматривается вопрос о целесообразности ремонта ТС и урегулировании убытка на условиях «Полная гибель».
Одновременно сообщаем, что срок выплаты страхового возмещения по риску Ущерб на условиях "Полная гибель", с момента получения от Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованных лиц, Потерпевших лиц) всех документов по произошедшему событию и выполнения указанными лицами всех обязанностей, предусмотренных договором страхования и настоящими Правилами, составляет 30 рабочих дней.
После принятия решения по заявленному убытку Вам будет направлено письмо с информацией о принятом решении.
С уважением, Рябкина Светлана Александровна
Служба контроля качества сервиса
ОАО "АльфаСтрахование""

Фактически после ДТП прошло почти 2 месяца, решения никакого нет.
Убедительно прошу сообщить мне о принятом решении и выслать на мой адрес письменное Уведомление.

Ответ на Ваше обращение №ПР/63983/13.
От кого: Служба контроля качества сервиса
Кому: "'kostin.andrey.2011@mail.ru'"
24 декабря 2013, 10:48
Уважаемый Андрей Викторович!

В ответ на Ваше обращение от 20.12.2013 года (вх. № 8963), сообщаем следующее:
Согласно п.11.3. Правил страхования средств наземного транспорта, выплата страхового возмещения производится после получения от Страхователя всех запрошенных документов в течение 15 рабочих дней по риску "Ущерб" и 30 рабочих дней по риску "Полная гибель".
23.12.2013 года Вами предоставлено распорядительное письмо из банка. В настоящее время документы находятся на рассмотрении.
Мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы решение по убытку № W992/046/00111/13 было принято в кратчайшие сроки.

С уважением,
Рябкина Светлана Александровна
Служба контроля качества сервиса
ОАО "АльфаСтрахование"