я купила машину, а через месяц в салоне стала сильно скрипеть что то в стойке. и дилер отказывается проводить диагностику и не хотят устранить скрип. правы ли они? спасибо.
Елена, как вариант, напишите претензию дилеру и потребуйте письменный отказ. В Вашем случае будет все зависеть от условий гарантийного обслуживания. Но в любом случае, напишите претензию. (как раз, посмотрите обоснованность отказа с ссылкой на условия гарантийного обслуживания.)
данный вопрос лучше решать в письменном виде на случай, если придется судиться с дилером, чтобы были доказательства ваших попыток решить проблему. Напишите дилеру претензию и попросите выдать ответ в письменном виде. Когда получите ответ от дилера, покажите юристу и будет видно, есть ли перспективы по этому делу.