Здравствуйте. После ДТП, ремонт моего автомобиля (замена двери, бампера и порога) проводили у официального дилера. Я была уверена в качестве работы, все-таки официальный дилер. Буквально через месяц начала дребезжать дверь и плохо закрываться, по истечении 7 месяцев обнаружила на пороге кусок отошедшей краски, как будто пленкой покрыли какой-то.
Я живу в Самаре, а так как в ДТП попала находясь в отпуске в Саратове, то там и делала машину. Теперь мне нужно ехать в Саратов и разбираться по поводу качества произведенных работ.
Не могли бы вы подсказать правильный алгоритм моих действий. Может стоит сделать независимую экспертизу, я теперь сомневаюсь что мне вообще детали заменяли. Их скорее всего просто покрасили. И плюс расстояние в 600км несколько напрягает, я пока не могу взять отпуск, если только за свой счет.
Вам нужно написать претензию официальному дилеру о некачественном проведенном ремонте. В зависимости от ответа СТОа, предпринимать действия. Самый лучший для Вас вариант, потребовать возвратить денежные средства на ремонт и провести его у себя в городе.
Проводите экспертизу, пусть эксперт скажет был ли произведен ремонт и является ли он качественным.
После того, как будет готово заключение, пишите в адрес автосервиса претензию в которой просите устранить данные недочеты работы или требуйте вернуть Вам деньги за работу, которая не была произведена. В претензии обязательно пишите срок в течении которого Вы требуете удовлетворить Ваши требования.
Если в отведенный Вами срок ничего не изменится — обращайтесь в суд. В суд Вы можете обратиться по своему месту жительства и госпошлину Вам при этом платить не нужно будет.
Вам следует сделать НЭ и послать претензию дилеру. иск можно подать по своему месту жительства на основании ЗЗПП