Скажите пожалуйста, на какой стадии находится указанное дело об убытке?
По имеющейся у меня информации, сервис прислал в Ингосстрах калькуляцию стоимости ремонта 8 сентября. Согласно статье 60 Правил страхования дело должно быть рассмотрено по существу в течение 15 рабочих дней. Срок истек.
Кто виноват в нарушении сроков рассмотрения?
Когда будет принято решение по моему делу?
Ответ представителя страховой компании Ингосстрах
2009-10-08
Уважаемый Тагир Халафович,
По результатам проведенной проверке по факту Вашего обращения нарушения срока рассмотрения страхового случая не выявлено.
Направление на СТОА «Эльва Моторс» выдано Вам по факту поступления документов по страховому случаю.
Учитывая значительные механические повреждения Вашего автомобиля возникла потребность в проведении большого объема работ по его дефектовке и согласованию скрытых повреждений.
С даты, указанной Вами в обращении, в Компанию поступило два счета со СТОА. Последний счет поступил 05.10.09г., по результатам проверки которого ремонт автомобиля был признан нецелесообразным. Было принято решение об урегулировании страхового случая на условиях «полной гибели» ТС. Информация о принятом решении, а также дальнейший порядок урегулирования страхового случая доведены до Вашего сведения 07.10.09г.
С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова