Дано:
Договор АТ № 0180978 от 17 июня 2008г.
с выбором выплаты по калькуляции или ремонта на СТОА Страховщика
23 января 2009 — направлен от страховой в АЭНКОМ за оценкой, ремонт оценен в 48619,42 руб
13 февраля 2009 — после спора по сумме калькуляции со страховой был отправлен в АЭНКОМ, написал письменное заявление, отмечая некооректную оценку (даже номера деталей несуществующих использовали), был послан
26 февраля 2009 — написал письмо в страховую о смене выбора на ремонт на СТО Страховщика
10 марта 2009 — получил направление на СТО Крас и Ко
10 ИЮНЯ 2009 — машину взяли в работу, т.к. Оранта не подтверждала стоимость ремонта и деталей своей СТО 3 месяца!!!!!!!!!!!!!
18 ИЮНЯ 2009 — машина готова, стоимость ремонта 62275,75рублей!!!!!!!!!!
Минусы
1) прием по записи (даже справку донести) на неделю вперед, т.е. даже если у тебя есть все документы или просто забрать калькуляцию…недельку ждем
2) сотрудники, принимающие документы, сами набивают документы, поэтому нехватка времени у сотрудников во всех офисах и царящая нервозность
3) даже СТО Страховщика стонут от работы Страховщика
Приезжайте в любой из офисов, сами все увидите, посидев 5 минут.
У КОГО ЕСТЬ 6 месяцев на ремонт, ВСЕ В ОРАНТУ!!!!!!!!!!!!
Закон в моем лично случае бессилен. Проконсультировавшись с юристом, стало ясно, что в нашей стране и сговор не сговор и задержка ремонта в 3 месяца не задержка.