Вкратце, я как вип-клиент более месяца не могу связаться со своим менеджером, а дело…

Вкратце, я как вип-клиент более месяца не могу связаться со своим менеджером, а дело лежит у него, и ни один другой сотрудник, как уверяют операторы, мне помочь не может. Застраховала автомобиль по программе Каско в марте. Первое ДТП Произошло в середине июля — я врезалась в задний бампер другой машины, у меня были минимальные повреждения, машина на ходу. На следующий день приехал оценщик, всё сфотографировал, составил протокол. Я выбрала денежное возмещение и уже на сл. день отремонтировала машину на собственные средства. Со следующего дня начались проблемы — Кирилл Шершнев (которого мне назвали в качестве моего менеджера по работе с вип клиентами) не брал трубку и операторы в течение более 2х недель не могли меня с ним соединить, при этом говоря, что помочь мне может только он — не называя мне даже номер дела. После этого один из операторов помогла мне примерно прикинуть срок принятия решения — 11 августа, до этого времени я решила не волноваться. Сегодня я снова позвонила в Оранту, но с Кириллом меня опять не соединили — мобильный, который мне дали операторы, так же не отвечает. Операторы предлагают ехать разбираться на Гостиничный проезд — туда, где, по их словам сидит и Кирилл и его начальство. Офис на гостиничном работает с 9 до 6ти по будням и мне будет очень проблематично туда поехать. Хотелось бы сделать все возможное, чтобы избежать поездки туда. Каким образом на них надавить по телефону?

Цапина Анна Александровна
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
AT0154859
Город:Москва
10.08.2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *