Я являюсь VIP клиентом вашей компании. Страховой взнос за автомобиль составляет 100000…

Я являюсь VIP клиентом вашей компании. Страховой взнос за автомобиль составляет 100000 рублей! 5 марта автомобиль сгорел, позвонив оператору и сообщив о страховом случае, получил ответ, что, оказывается, я сам должен собирать все справки из милиции и везти их в СК (хотя при заключении договора брокер уверял, что никаких справок я сам собирать не буду). Сделал все как положено (написал заявление в милицию, съездил в пожарную часть, взял все необходимые бумаги), звоню опять, говорят, что, оказывается, должен приехать аварийный комиссар (первый раз почему -то такого не сказали). Жду 3 часа, приехали 2 человека, представились независимыми экспертами. Осмотрев машину (вернее то, что от нее осталось) сказали, что машина, по их мнению, была в аварии до пожара, и крышу я спилил на ней и двери снял!!!(крышу то ли вырвало взрывом, то ли оторвали пожарные при тушении- я не знаю), но, сказали, что за 2000 долларов сфотографируют так, что ничего видно не будет, и страховая сразу же все заплатит!!! Я отказался, так как знаю, что ни в каких авариях машина не была, и уж точно я ничего не спиливал и не снимал. Эксперты извинились, сфотографировали, заполнили бумаги и уехали. Жду неделю, две, три, четыре, пять (по правилам срок выплаты 20 дней после сбора всех документов). 11 апреля меня вызывают на ул. Люсиновскую (в главный офис). Приехал, позвонил Алексей из службы безопасности, прошли с ним в комнату “для переговоров”, где в течение часа меня допрашивали на тему, куда я ездил на этой машине, где ее парковал и так далее. Все вроде бы нормально, вот только Алексей заявил, что моя машина не была замечена на улицах Москвы, и что он считает, что я ее распилил, разобрал, а потом привез (неизвестно каким образом без крыши, дверей) и поджог!!!
В связи с вышеизложенным возникают некоторые вопросы к СК “Оранта”
1. Если всех VIP клиентов считают мошенниками и предъявляют необоснованные и абсурдные обвинения, то как же относятся к обычным клиентам?
2. Какое отношение имеет то, куда я ездил на автомобиле к тому, что во дворе моего дома его подожгли? И почему я обязан помнить и сообщать сострудникам СК “Оранта” мои маршруты? А почему я вообще должен куда-то ездить на застрахованном автомобиле? И почему я должен искать объяснения тому, что “поток” не заметил мою машину 5 марта в районе метро «Текстильщики»? КАКОЕ ЭТО ВООБЩЕ ИМЕЕТ ДЕЛО К ПОДЖОГУ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
3. На каком основания сотрудники СК “Оранта” обвиняют меня в мошенничестве? Или, может быть, в СК “Оранта” сотрудники службы безопасности получили полномочия судей?
4. Когда все-таки я получу конкретную информацию о моем деле (сроки выплаты страхового возмещения, либо мотивированный отказ)?
5. Если не сложно, объясните мне, “недогоняющему” клиенту, зачем человеку платить 100 000 рублей за страховку (машина оценена в 800000), потом спиливать крышу, снимать двери и сжигать ее? А то мне кажется, что это как минимум ГЛУПО и нерентабельно, и непонятно, как такая версия может прийти в голову взрослому здравомыслящему человеку (каким мне показался Алексей), иначе остается думать, что это детские отговорки и просто напросто затягивание дела (к сожалению другого ничего в голову не приходит после общения с сотрудниками вашей компании).

Габитов Эдуард
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
АТ0154899
Город:Москва
15.04.2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *