27.12.2006 произошел страховой случай. В коломенский филиал в это день были поданы все необходимые…

27.12.2006 произошел страховой случай. В коломенский филиал в это день были поданы все необходимые документы(авария произошла в коломне).5-ого января приезжал оценщик.10-ого документы попали в московский офис.С этого дня не звонка,ни направления в сервис не было.Машины(беру не первую в кредит и страховала по каско и осаго в оранте) покупаю для работы.Звоню 25-ого января,говорят нет справки с Гаи.сообщаю,что все подала, отвечают перезвоните.Перезваниваю,отвечают ждите направления в сервис(по договору у меня ремонт в сервис центрах). 8-го февраля ремонтирую самостоятельно,сообщаю в компанию,говорят привезите письмо из банка,о возможности выплаты по калькуляции.Банк письмо пишет,привожу.Ответ-ждите.10-ого февраля опять незадача-попала в аварию,перевернуло машину(в обоих случаях не виновата),уже пострадал перед машины.Собираю документы и в конце февраля выясняю, что по первому убытку еще от меня нужно заявление( письма из банка недостаточно),о рассмотрении возможности выплаты. 14 марта привожу последний документ по второму убытку и пишу два заявления по двум убыткам(зная, что ждать очень долго направления в сервис).19-20 марта звонок из компании – мол ответ положительный, но есть небольшие неточности в документах от 27.12.2006.В справке номер протокола то ли буква п или буква р, еще в одной справке в адресе виновника то ли квартира 34, то ли 37,а протокол оказалось совсем нечитаемая копия.Ну думаю,взялись за работу с полной ответственностью, подняли все до запятой дело трехмесячной давности.Привожу чере два дня исправленные документы.Сегодня невытерпела звоню(сказали скажут сумму по калькуляции позвонить в пятницу),отвечают позвоните в конце следующей недели и вообще ждать Вам реально месяц(это с 27.12!!!!)Постоянное хамство,в частности Беднягиной Екатерины.Как Вас не устраивает?у нас в Россиии 168 страховых компаний-дорога открыта.Да Вы сами виноваты, почему у оценщика вовремя не взяли направление на сервис(а мне об этом кто-нибудь сообщил?)Или еще круче – платите больше за страховку, будет больше прав!(наверное мало, что два года по каско и осаго я стаховалась в оранте, в плане прав это хамить меше будут?Или сегодня- вообще у нас живая очередь, нам некогда – мы РАБОТАЕМ, ждите терпеливо своей, мы же Вам дали положительный ответ(за что я должна сказать спасибо Оранте). Вы нарушили условия договора,а сколько ждать????Не пойму или персонал неквалифицированный или политика компании?В РОСГОСССТАХЕ выплатили мне за две недели, и я не бегала то за одним, то за другим документом.Мне все сразу квалифицированно объяснили в Воскресенском филиале.

Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
319967
27.03.2007

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *