Добрый день! Скажите, пожалуйста, кто несет ответственность за сроки ремонта автомобиля у официального дилера по каско? и существуют ли вообще какие-то пределы по срокам ремонта автомобиля в дилерском центре по каско? Если ремонт затягивается по причине отсутствия запчастей и никто не может сказать сколько еще нужно ждать, можно потребовать со страховой компании возмещения денежных средств по причине невозможности осуществления ремонта автомобиля?
Как правило сроки ремонта указаны в договоре, который заключается между страховщиком и сервисом, однако для ознакомления вам его скорее всего никто не даст и с ним можно будет ознакомиться только посредством судебного запроса.
Если в договоре страхования ничего о сроках ремонта не говориться, получается, что фактически машину могут ремонтировать сколько угодно. При это претензии к сервису вы предъявить не сможете, так как у вас нет с ним договорных отношений. Вы можете жаловаться только в страховую компанию.
Что касается денег, то скорее всего, если в договоре этого условия нет, выплату деньгами вы получить не сможете.
Вы можете потребовать со страховой компании денежные средства вместо ремонта по причине затянутого срока ремонта сервисом, путем направления заявления в страховую о замене способа урегулирования страхового случая с ремонта на выплату денежных средств, попросите у страховщика копию согласованной калькуляции и узнайте, какая сумма согласована на ваш ремонт,
если страховщик откажется выплачивать, то этот вопрос можно решить через суд и взыскать денежные средства.