0 комментариев

Здравствуйте!
Я купил сенсорный телефон (смартфон), в магазине "Связной". Прошло больше месяца со дня покупки и телефон просто выключился, и не реагирует на нажатие кнопки питания. При обращении в салон, где был куплен телефон, продавец заявил, что смартфон является технически сложным устройством, следовательно на экспертизу качества товара они не могут отправить, так как прошло 14 дней со дня покупки, возможен только гарантийный ремонт. Я отдал телефон на гарантийный ремонт. Не могли бы вы подсказать:
Могу ли я после проведения гарантийного ремонта и выяснения причины поломки телефон (если я не виноват в поломке устройства) потребовать возврат денег? Обязан ли магазин мне предоставить заключения по ремонту, где будет указана причина неисправности смартфона? На сколько правомерны действия продавца при отказе мне в экспертизе качества товара?