0 комментариев

Заказал 12.01.2013 телефон Samsung Galaxy Note 2 за 24990 в интернет магазине МТС. В этот же день приехал в салон магазин и выкупил телефон. На следующий день после покупки обнаружил, что телефон некачественно собран (отходит передняя часть защитного экрана с левой стороны телефона). 14.01.2013 понес телефон обратно в магазин. Потребовал вернуть мне деньги за товар. Телефон без повреждений, царапин нет, у меня не падал, все документы в порядке. На что продавцы начали приводить неленпые причины, вынесли мне телефон на замену, который был так же некачественным. В итоге продавец который должен был принять телефон, просто снял свой бэйджик и покинул территорию магазина. Мне даже не дали заполнить заявление. Вопрос в чем, могу ли я сразу вернуть деньги или они его направят на экспертизу, типо не по моей вине ли отходит экран?