0 комментариев

Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Направление на ремонт по КАСКО в Ресо-Автосервис(СТОА страховой) полученно 2 октября.Лобовой удар.Виновник не я.
Сервис взял машину 31 октября. На 20 ноября сдвигов никаких.
Машину не разбирали,а только выдрали переднюю правую фару и правый поворотник, сняли решетку радиатора.Бампер никто не снимал, но ответ был дан что там повреждений нет, крыло левое аналогично неснималось.Повреждения определялись на глаз что ли?

Обещали произвести дефектовку до 7 ноября. 8 ноября сказали, что еще не доделали и будет готово 13 ноября, 13 ноября приехали в автосервис к машине никто не прикасался. На вопрос почему не сделали, сказали, что некогда и заняты подъемники. После продолжительных бесед пообещали сделать все к вечеру 16 ноября. 16 ноября на вопрос сделали дефектовку или нет сказали, что да и показали лист бумаги А4 с написанным от руки примерным перечнем необходимых запчастей. В перечне указано не все.На вопрос почему не вписано сказали что не видели. 20 ноября приехали опять в сервис. Поймали мастера задали вопрос про нижнюю часть подкрылка и скрытые повреждени и вписали ли они левую стойку на ремонт и покраску — повреждени указаны в справке о ДТП, в результате чего подойдя к машине и посмотрев мастер сказал, что нижнюю часть подкрылка не заметили,а все остальное будет согласовываться по ходу ремонта(красить или не красить, менять или не менять — ЭТО КАК ТАК. На вопрос — дверь будете красить или заполировывать — мастер начал спрашивать, а как вам надо — наверное будем перекрашивать. На вопрос левое крыло будет меняться или ремонтироваться ответ был — по ходу ремонта посмотрим. Далее на вопрос какие скрытые повреждения есть у автомобиля под бампером ответ — откуда им там быть ( ДА ПРИ ЛОБОВОМ УДАРЕ ОТКУДА ИМ ВЗЯТЬСЯ ТО если подушки даже сработали — интересно получаеться).