Здравствуйте! Я купила стиральную машинку Zannussi FCS 1020C 05.08.12г. в интернет-магазине. При подключении выяснилось, что она не рабочая. Индикаторы на панели не загораются, машина не на что не реагирует. В магазине мне не хотят её менять, с пеной у рта доказывают, цитирую: Стиральная машина является технически сложным товаром. В случае обнаружения брака, дефектов или общей неработоспособности, обмен на товар надлежащего качества или полный возврат денежных средств возможен ТОЛЬКО после проведения экспертизы, и при наличии акта от авторизованного сервисного центра." Если я обращусь в сервисный центр, не успею в 15-дневный срок подать претензию в магазин. Я правильно понимаю, что магазин специально тянет время?или я ошибаюсь? Я могу написать письменную претензию и отправить по почте в магазин (но думаю, без судебных разбирательств они не станут ничего делать) или мне сначала требовать заключение из сервисного центра? Что мне делать?
Вам необходимо писать письменную претензию в адрес магазина. Если они откажутся ее принимать, подавать почтой с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии указывайте срок в течении которого Вы требуете выполнить Ваше требование.
Что касается экспертизы, то ее проводить должен продавец, за свой счет и только для того, чтобы определить качество товара. Вы ничего не должны делать за свой счет. При чем товар Ваш продавец обязан принять в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если все-таки контакта с продавцой не получится, проведите товароведческую экспертизу и обращайтесь в суд.