Автомобиль РЕНО-КОЛЕОС, поставлена на учет в Туле, собственник-муж, Полетаев Александр. 4 февраля 2012 года попал в ДТП в Туле. Вина полностью на втором участнике ДТП. С 4 февраля машина стоит без движения в автосервисе, В который нас направила страховая компания ингосстрах. Идут бесконечные согласования сумм, цен и тому подобное межу страховой и автосервисом. Как ускорить этот процесс и можем ли мы продлить КАСКО на срок. который потребуется на все эти согласования и ремонт. С уважением Полетаева Галина.
Срочно пишите им Досудебную претензию с текстом насчет сроков, когда авто поставили в сервис и какова просрочка по ремонту. Все согласования должны быть давно проведены.
В претензии требуйте срочно согласовать ремонт, и напишите, что если не будет результата, Вы срочно подаете в суд и направляете жалобу в Федеральную Службу Страхового Надзора.
Также напишите в сервис письмо с требованием дать объяснения, почему такой затянутый срок согласования и что конкретно на сегодняшний день согласовано, и возможно ли приступить к работам!
По каждому передаваемому заявлению и претензии оставляйте себе копии и требуйте от них отметку о принятии.