0 комментариев

Застраховать свой автомобиль ПЕЖО, в компании ВСК, меня обязал банк, так как частично машина была куплена в кредит. В итоге 7 марта выйдя из дома во дворе , обнаружила дефекты на нижнем правом пороге и небольшая царапина с правой стороны переднего бампера, все оформила официально, как положено с справками и протоколами с ГАИ. В итоге мне, как положено, никто не перезвонил из этой компании,для того чтоб согласовать приезд эксперта, пришлось звонить самой и напомнить о себе…Согласовали и эксперт приехал только через 2 дня…Все оформили…сказал что в течении 7 дней мне должны позвонить и согласовать станцию…,но звонок, уже не удивительно для меня, так и не поступил… Пришлось очередной раз напоминать о себе… дозвонилась 02 апреля, согласовала компанию, которая мне будет производить ремонт …сказали что в течении 5 рабочих дней отправят направление на станцию…. В итоге до сих пор ничего не отправлено, никто не звонит..приходится постоянно самой дозваниваться, а там постоянно один и тот же ответ, ваше направление на повторном рассмотрении…спрашиваешь их в чем проблема, ведь страховой случай в принципе не значительный… на что мне отвечают, что не в курсе и ждем ответа…. Короче составила жалобу 24.04.(так как нарушили все сроки по основному договору) —сказали что в течении трех дней должны вам позвонить… и как уже догадываюсь мне никто не позвонит, придется очередной раз штурмовать телефон…
Подскажите пожалуйста, если это будет так и дальше продолжаться, как правильно поступать, в случае чего обращаться в суд… ???
Заранее благодарна за ответ!