Купил новую машину машину в салоне (часть суммы оформил через автокредит)Там же оформил КАСКО. Через месяц случилось ДТП 14.03.2012г. В мою припаркованную на обочине машину в переднюю часть авто (я в момент ДТП в авто не находился) врезался встречный автомобиль,его занесло. Я соответственно невиновный.Сотрудники ГАИ признали виновника и лишили его прав, так как он пересёк сплошную линию разметки. Я сообщил в страховую компанию (Ренессанс)о страховом случае и представил им через день пакет документов. Но они сказали, что нужно постановление суда о лишении прав виновника. Написал письмо в страховую компанию с просьбой о рассмотрении моего СС без данного постановления (обязался предоставить его позже), в этой просьбе письменно 04.04.2012 мне отказали и сообщили что только после предоставления всех документов будут рассматривать этот случай.В договоре КАСКО у меня только ремонт у официального дилера. Ходил в суд за постановлением но в суде сказали что решение будет рассматриваться в течении 3месяцев и 10 дней на обжалование. ТО есть если виновник обжалует решение суда то неизвестно вообще когда это закончится. В настоящее время нахожусь без авто, т.к. автомобиль не транспортабельный (пробило радиатор и вытекла охл.жидкость). Подскажите как появлиять на то чтобы страховая компания рассмотрела мой страховой случай? и разве не страховая компания должна регулировать все вопросы с компетентными органами? Меня же как страхователя не должно волновать лишат ли прав виновника или нет, ведь я остаюсь без средства передвижения и несу моральный ущерб..Неужели нет никаких рычагов в законодательстве для такого случая? Очень надеюсь на ответ, заранее благодарен
конечно, лишение прав — это отдельное производство.
главное, чтобы у Вас на руках был документ о подтверждении его вины.
Только так можно бороться с страховой сейчас, если пойдете в суд, это будут те же 3 месяца, о лишении прав — это документ не обязательный, у Вас же Каско, надо идти к руководителю и ругаться, чтобы Вас ставили на ремонт, т.к. в Каско даже при случае, если бы Вы были виновны, Вас бы сразу обязаны были отремонтировать!
По закону — здесь действуют их правила — какие документы Вы должны им, чтобы они начали ремонт.
Найдите в правилах пункт, согласно которому следует, что Вы должны им документы из ГИБДД. Возможно, Вам попался неквалифицированный сотрудник.
Надо написать досудебную претензию и прийти с этой претензией на прием к руководителю отдела, а второй экземпляр претензии передать через ресепшн руководителю Ренессанса. При этом с собой возьмите копии претензии для отметок о принятии с датой и штампом.
В претензии указать, что гибдд установили вину, выдали документы, Вы им их передали, а дальнейшая судьба виновника Вас не касается, Вас даже в суд не вызывают и по делу о лишении прав в суде Вы не проходите как сторона и у Вас нет прав на получение этого документа. Требовать выдать направление на ремонт.
еще один способ — прийти к юристам Ренессанса, или по телефону попросить соединить с юристами, им спокойно объяснить ситуацию и попросить помочь, чтобы они дали разъяснение отделу урегулирования убытков. Удачи. Если что, звоните.
Тут есть 2 выхода:
1. Вы пишите в адрес страховщика мотивированную претензию и устанавливаете в ней срок для выполнения Вашего требования.
2. Проводите оценку ущерба и обращаетесь в суд на своего страховщика.
Скорей всего тот документ, что Вас просят предоставить, не является обязательным для предоставления, а необходим лишь для того, чтобы как можно дольше затянуть процесс урегулирования Вашего случая.
Обычно это вопрос решается очень просто, проводите самостоятельно оценку ущерба и требуйте выплату через суд. Получите выплату, отремонтируете автомобиль.