Добрый вечер, подскажите пожалуйста! В начале февраля в торговом центре поцарапали машину со стороны переднего пассажира. Повреждение сразу не заметил, уехал. На утро после автомойки увидел царапину. Позвонил в СК МСК, сообщил как было, они сказали, что без бумаг раз в год до 30.000р. могут ликвидировать повреждение. в связи с работой приехать написать заявление смог только через две недели, все приняли, попросили написать объяснение почему так поздно приехал, а не в течении 3х дней. В итоге сегодня мне пришел отказ в ремонте из-за просрочки. Скажите, возможно что-то сделать. И если машина в кредите и на гарантии, то если что, направление на ремонт должно быть только к моему дилеру? Спасибо за ответы!
1 Ответы
Просрочка предъявления требования (с учетом данных Вами объяснений страховщику) по возмещению ущерба, причиненного автомобилю, не является существенным условием договора страхования по которому можно законно отказать. ГК РФ такой возможности страховщику не предоставляет. Так что можете обратиться в суд.
Если машина гарантийная, то она безусловно должна быть направлена к официальному диллеру Вашей марки, но не обязательно в тот салон, где обслуживалась машина, так как регламент проведения работ у всех дилеров одинаковый и автомобиль с гарантии не снимут. Договором может быть предусмотренно и направление автомобиля для ремонта к Вашему дилеру.