0 комментариев

Купил свою первую машину Ford Focus в Major City в кредит, застраховал по КАСКЕ в Югории, заплатил почти 70 тыс. руб. Недавно произошла авария — вина не моя, итоги повреждения — капот, крыло, фара, бампер. Решил ремонтироваться в Major. Сначала была проблема с направлением, Югория утверждала, что отправила ответ в тот же день, когда были поданы документы — 13 сентября, но в сервисе мне заявляли, что направление не получали. В итоге, когда я уже написал жалобу в обе конторы, мое заявление нашли. Как объяснили в Major, не могли найти заявление, так как в письме от страховой неправильно написали мой номер (перепутали две цифры местами). В итоге вторичный осмотр мне назначили на 3 октября. На втором осмотре меня записали на ремонт на 7 ноября, объясняя это тем, что у них огромные очереди.
Я позвонил в страховую и спросил могу ли я сменить сервис, на что мне ответили, что я могу написать заявление о желании сменить сервис, но отвечать мне будут в течении месяца и необязательно что ответ будет положительным.
Тогда я спросил, могу ли я сменить сервис в случае следующих аварий, мне ответили, что я могу написать свои пожелания сервиса в котором я хочу чиниться, но гарантий, что меня будут чинить там никто не даст, то есть мне могут отказать и назначить свой сервис, а именно тот в котором нужно больше месяца ждать своей очереди.
Законно ли это?
П.с. Объясните пожалуйста, имеет право страховая назначать свой сервис, который меня не устраивает, хотя сервис в котором я хочу чиниться также сотрудничает с этой страховой и в нём нет очереди, на ремонт можно записаться хоть завтра.