В июне 2011 г. у меня произошел страховой случай, а именно заднюю левую дверь поцарапали. Я обратилась в «Игострах», где меня (ввели в заблуждение) заверили, что вызывать ГиБДД нет необходимости, т.к. повреждено только одна деталь лакокрасочного покрытия.
В конечном итоге мне было отказано, из за отсутствия документов из ГАИ.
Уже в сентябре 2011 года, задней двери (той же) нанесено существенное повреждение (замена двери) в результате ДТП.
Я оформила все как полагается с привлечением ГиБДД, написала заявление в «Ингострах», приложила все документы, справки ГиБДД, и стала ждать.
После двух недель ожидания, выяснилось, что мои документы, фотографии утеряны сотрудниками «Ингостраха». После запросов и восстановления первичных документов, мои мытарства не закончились, и в этот раз мне отказывают, мотивируя п.18 «Правил страхования» «стоимость устранения повреждений или дефектов, возникших до наступления страхового случая (в том числе восстановительный ремонт или замена агрегатов и деталей ТС, поврежденных до начала действия договора страхования), если до наступления страхового случая Страхователь не предоставил отремонтированное ТС Страховщику для осмотра»
Т.К. я не представила отремонтированный за свой счет после царапины автомобиль (Хотя меня об этом сотрудники Волгоградского «Ингостраха» в известность не ставили). Законно ли отказ?
1 Ответы
Такой отказ не законен, можете оценить ущерб и обращаться в суд, так как после первого случая по которому Вам было отказано Вы не ремонтировали автомобиль, а значит и не должны были что-то либо показывать страховщику. Тем более, прямая обязанность страховщика возместить нанесенный автомобилю ущерб установленна ГК РФ.