Добрый день! Автомобиль 2007 года выпуска. В 2009 году был страховой случай. На тот момент был застрахован по каско в ВСК. Мне выдали направление на ремонт к официальному дилеру АРМАНД. Я не воспользовался этим направлением и в марте 2011 года мне пришло письмо от ВСК. Выдержки из текста: В связи с тем что данное направление не востребовано приглашаем Вас повторно обратиться в центр урегулирования претензий для ПРОЛОНГАЦИИ направления на СТОА. Я обратился, написал заявление на повторное получение направления. Мне ответили что направление выдать могут, НО уже к НЕ дилеру, т.к. машине больше 3 лет и она уже не на гарантии. Я пытался им объяснить, что мне не нужно новое направление, я хочу пролонгировать старое, в котором был указан дилер, но мне отвечают, что т.к. в договоре не было указана вызможность страхователем выбирать место ремонта, то они могут выбрать любую станцию. Подскажите, правомерно ли моё требование именно о пролонгации на СТОА, указанную в первом направлении? Спасибо.
1 Ответы
Думаю, что ситуация здесь не однозначная, так как с одной правда на Вашей стороне и у Вас есть письмо из ВСК, а с другой стороны есть сам договор страхования и условия, которые содержатся в нем и правилах. Скорей всего если дело до суда дойдет, он будет на стороны СК, хотя могу конечно и ошибаться.