0 комментариев

Страховая компания Ингосстрах, орловский филиал. Вид страхования "Премиум-Регион", система возмещения ущерба: "Новое за старое".
В результате удара при ДТП поврежден бампер — деформация, царапины и повреждение ЛКП. Мной выбран способ возмещения ущерба натуральный, т.е. ремонт в авторизованном ТЦ.
Автомобиль Хендэ Матрикс имеет заводскую гарантию и обслуживается в авторизованном ТЦ.
Страховая компания Ингосстрах выписала направление на ремонт и указала ремонт бампера вместо его замены.
Представитель компании Борисов Владимир при общении со мной мотивировал отказ оплаты замены бампера на основании информации содержащейся в статье "УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕМОНТА
ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ
В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО",
опубликованной в ЖУРНАЛЕ "МОСКОВСКИЙ ОЦЕНЩИК", №4 2005 г.

Правомерны ли действия Владимира Борисова? Должна ли страховая компания оплатить мне замену бампера?