Добрый день!
Оставила а\м в СТОА по направлению страховой компании 03.04.2011г. Сказали, что ремонт продлится 2-3 недели.
На сегодня 17.05.2011г. машина не отремонтирована, каждый день звоню и лышу "… позвоните завтра..". В страховой говорят, что в их договоре со СТОА сроки не прописаны, т.к. могут быть задержки с поставкой деталей.
Есть ли конкретные сроки, установленные законодательством, при таких взаимоотношениях: страхователь-страховщик-СТОА? Что можно предпринять в данной ситуации?
1 Ответы
Посмотрите внимательно Ваш заказ-наряд (смету), там должны быть указаны сроки проведения работы, если их нет, то по умолчанию принимайте 30 дней с момента поступления автомобиля на ремонт. Далее обращайтесь в адрес СК и просите либо поменять Вам сервис, либо произвести денежную выплату, так как ремонт производится с нарушением сроков, установленных ст. 27 ФЗ «О Защите прав потребителей». Обычно СК идут на встречу клиентам в таких вопросах.
Это наверное наиболее простой способ добиться чего-то, так как если «разбираться» с СТОА, то боюсь тут без суда будет не обойтись просто, а Вам я так понимаю интересней быстрее произвести ремонт.