Здравствуйте! Я купила одноядерный нетбук ASUS серии Eee PC. При покупке я уточнила, что буду им интенсивно пользоваться, продавцы-консультанты меня заверили, что на работу, производительность нетбука практически не влияет то, что его процессор одноядерный или двуядерный. Могу ли я поменять нетбук, если такая информация не соответствует действительности, поскольку, как уже успела заметить, что ежедневная многочасовой работа с несколькими приложениями существенно сказывается на его быстродействии, а судя по мнению экспертов, именно количество ядер процессора позволяет снять проблему (http://www.master-hard.com/?p=81)? Я пыталась поменять нетбук, но продавцы ссылаются на то, что это технически сложный продукт и возврату и обмену не подлежит, ищут незначительные дефекты (хотя я очень аккуратна в использовании, но обнаружили небольшую царапину на глянцевой поверхности, хотя ни в инстрункции, ни сами продавцы не предупредили о том, что она легко повреждается (нетбук я протирала мягкой тряпкой от пыли) больше с целью не делать обмен. Такое сложилось впечатление. Спасибо.
1 Ответы
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Подразумевается, что товар должен быть надлежащего качества с упаковкой, пломбами и т.п. вещами, то есть фактически в том виде в котором он был приобретен. На счет царапины сложно что-либо сказать определенное, можете им вернуть товар, написать претензию и попросить вернуть Вам в писмьменном виде уплаченные деньги. Пусть они, если хотят доказать, что царапина пофвилась по Вашей вине отдают нетбук на экспертизу и уже экспертиза пусть установит причину появления царапины.