Полис брал у СК "СОГЛАСИЕ", через брокера "Страховой союз" аж в августе 10 году! Пред приобретением полиса узнал о подлинности бланков у СК (цвет, номер, серия, печать) и о брокере и за кем числиться в СК серия полиса, сколько формируется дело в головной СК (~ один месяц). СК все подтвердила! После оформился у брокера. После брокер звонил, чтобы я выслал недостающие документы на почту, для комплектации дела и передачи его в СК. В январе подал в возмещение убытков + копии всех документов и полисов с платежками, тут все и началось! Оказалось, что брокер не передал мои документы в СК. Начал клепать СК СЭБ, а они еле чешутся, типа разбираются с брокером и посоветовали мне съездить к брокеру (на что я им ответил, что это не я должен делать за них!), для ускорения процесса. Сегодня все-таки не выдержал, съездил к брокеру в СБ показывал оригиналы (Полис и платежку) из рук все рассказал с самого начала. СБ брокера начала новую песню о жуликах и мошенниках (я сразу его остановил словами: «Полис и платежка оригиналы!») на что он сказал, что у них на подряде был еще один недобросовестный брокер (который их кинул) и они щас как раз его ищут и собираются подавать документы и нас таких уже много в милицию на поиски! На что я опять возразил и сказал, что это их внутренние разборки между СК и брокерами и нечего полюсами раскидываться и когда будут возмещать мне убытки (резервный же фонд есть у них, а сами пусть ищут до посинения!)
Посоветуйте, пожалуйста, как заставить шевелится СК, чтобы они с брокером мной футбол не устроили? (они даже гады не соизволят, позвонить, оповестить, вся активность исходит от меня, во влип!)
1 Ответы
Здравствуйте!
Рекомендую Вам в целях экономии нервных клеток и времени написать в адрес СК «Согласие» досудебную претензию на имя генерального директора в которой нужно изложить обстоятельства Вашего страхового случая, к ней приложить копии документов, необходимых согласно правилам страхования для принятия решения о произведении выплатыремонта и копию квитанции об оплате страховой премии. В самой претензии так же укажите срок в течении которого вы требуете рассмотреть е (обычно пишут от 10 до 30 дней) и Ваши платежные реквизиты, если Вы хотите получить деньги. Отправляете письмо заказное с уведомлением о вручении его, ещ лучше сделать к нему опись-вложение. Дальше ждете указанное в претензии время и в случае отсутствия каких-либо «движений» со стороны страховщика, подаете в суд.
Если говорить об отказе о котором Вы указали, то на первый взгляд он является незаконным и Вы справедливо заметили, что отношения страхового брокера и страховщика — это их личные проблемы, которые не должны касаться Вас. Почти все законные причины для отказа в выплате указаны в ст. 964 ГК РФ.