0 комментариев

Доброго времени суток.
Машина застрахована в СК Ростра. В день ДТП сообщила о страховом случае, который зарегистрировали по телефону. Сообщили ближайший адрес где я могу написать заявление и подать все документы. Как оказалось позднее это был удаленный отдел отдела урегулирования убытков СБС-консалтинг. На 10 день приехал экспер СБС и составил акт осмотра автомобиля (т.к. авто не на ходу). На 3-й день после составления акта осмотра все документы были отправлены в Ростру. Дозвониться им нереально. По телефону начинают юлить, мол документы не приходили и т.д.
Сроки все уже нарушены. С момента подачи документов прошло уже 22 дня, а в договоре четко прописано "Страховой акт составляется Страховщиком или уполномоченным им лицом в течение 5 дней после получения Страховщиком необходимых для его составления документов.
Если иное не оговорено Договором страхования, выплата страхового возмещения производится в течение 5 рабочих дней с момента составления Страхового акта (кроме страхового случая «ХИЩЕНИЕ ТС»)"
После долгих переговоров дело нашлось. Но оказалось что у них на данный момент нет ни одного договора с официальным дилером!!! И направление они выдать не могут, мол получайте деньгами по нашей калькуляции.
В полисе отмечено что выплата на основании счетов СТОА дилера по рекомендации Страховщика или выплата на основании калькуляции независимой экспертной организации (каковой видимо является СБС). В договоре имеется пункт "На основании Акта осмотра составляется смета (калькуляция) стоимости ремонта поврежденного имущества. Калькуляция может быть составлена с привлечением специалистов-экспертов специализированных предприятий по ремонту автотранспортных средств и оценке ущерба и/или Заказ-нарядов, полученных от авторемонтных организаций и включающих затраты на восстановление поврежденного ТС (ДО). Калькуляция также может быть составлена специалистами Страховщика по согласованию со Страхователем."
Есть ли возможность получить выплату по калькуляции официального дилера на основании заказ-наряда?