Здравствуйте.
Моя машина Reno Logan застрахована в филиале СК «Росгосстрах» в г. по договору страхования КАСКО .
В первой декаде августа произошло ДТП. Я потерпевший.
Машина была направлена в сервис, но размер ущерба 150тыс. рублей превысил стоимость страховки по КАСКО. В СК нам предложили выплату в денежном эквиваленте (правда гораздо меньше), мы все-таки согласились. Прошло два месяца после сдачи необходимого пакета документов в страховую компанию , месяц после подачи заявления о выплате возмещения, 21 день после получения СК последней справки-запроса из банка. Страховая компания с выплатой затягивает, посылает звонить на многоканальный телефон 8-800-200-99-77. Там на вопрос «Когда произойдут начисления?» долго выясняют обстоятельства дела и в итоге отвязываются ответом «Позвоните через три дня». Далее ,позвонив в назначенное время, все повторяется снова.
Посоветуйте, что дальше делать? Документы по аварии все в СК.
«размер ущерба 150тыс. рублей превысил стоимость страховки»- какие в этом проблемы СК это смущать не должно было.
Напишите в ФССН жалобу с подробным изложением обстоятельств дела, и оно зашевелится.
Готов помочь с составлением.
Возьмите в филиале копии заявлений которые Вы подавали, соглашений, и пришлите мне на электронку.