Здравствуйте! У меня автомобиль шкода октавия 2007г выпуска декабрь.Обратился в СК Югория с повреждением лобового стекла и лакокрасочного покрытия бампера .В ремонте у диллера мне было отказано по причине того, что автомобиль не гарантийный. В сервисной книжке которую я предъявил написано, что гарантия на новые автомобили составляет 2 года и 3 года гарантии по неповреждённости лакокрасочного покрытия , 12 лет на непроржавление кузова.Кто прав?
1 Ответы
Спорный вопрос.
Надо читать правила страхования и договор, но представляется все-таки, что если гарантия на ЛКП сохраняется, то ремонт его должен осуществляться у дилера.
Стекло не относится к ЛКП, и будь оно единственным повреждением, СК могла направить на ремонт не к дилеру, но здесь есть гарантийное повреждение (ЛКП), значит все должно ремонтироваться у дилера.
Как разрешить эту ситуацию Надо написать в СК претензию и получить копию ее с отметкой о вручении.
Потом получить направление или отказ.
Далее (если отказ) написать жалобу в ФССН, где изложить факты свидетельствующие о нарушении СК условий договора страхования. Там же просить о привлечении СК к ответственности за нарушения, но не об обязании СК произвести выплату.