0 комментариев

Здравствуйте.
Меня угораздило заключить договор КАСКО с IN-TOUCH в котором в пункте 5.8, помимо фразы : Страховщик, в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в п.п.5.4.-5.7 настоящего Приложения, обязан рассмотреть заявление Страхователя и либо выплатить стр.возмещение, либо отказать.. -есть ещё фраза: Страховщик вправе отсрочить выплату страхового возмещения на срок не более 30 календарных дней, если для принятия решения о выплате страхового возмещения необходимо провести собственное расследование обстоятельств наступления страхового случая и/или определить размера причиненного ущерба.

10.03.2010 я предоставил все необходимые документы о небольшом ДТП(царапины на заднем бампере-жена парковалась , был гололед -поцарапала соседнюю машину).

31.03.2010 позвонили из компании и попросили прислать ещё документы, подтверждающие, что я отремонтировал задний бампер -когда я заключал договор на нем были повреждения от предыдущего ДТП, такда они зафиксировали сфотографировали.
Я прислал им все сканы документов -хорошо, что не выбросил.
Проходит ещё несколько дней-звоню, спрашиваю, когда.Мне говорят -ждите ещё 15 рабочих дней теперь.

Вот так рассматривают там пустяковую царапину, хорошо, что не сильные повреждения.

Вопрос: Мне ждать ещё 21 календарный день (итого получится 42 дня всего) или по договору 15 р.д.+30 календарных=51 календарный или все эти сроки надуманны (есть закоом определнный срок рассмотрения дела), а сам страховщик просто затягивает выплату?
Ведь я могу оказаться без ремонта , да ещё тот человек по Осаго мне претензию начнет предъявлять (по Осаго Интач ему должен в течение 30 дней заплатить -насколько я знаю, т..е. срок уже почти истек). Заранее благодарен за совет.