В страховой оформил ущерб по автокаско (замена задненго бампера, гарантийная машина). Получил направление на осмотр на СТО для замены бампера, но "покраска за счет клиента". Страховая сославшись на старую не значительную царапину на этом же бампере отказывется красить новый бампер.
на сколько это правомочно — у меня же КАСКО, спасибо.
Добрый день!
В принципе, если у Страховщика есть подтверждение, что окраска детали требовалась до наступления убытка, то отказ правомерен, поскольку ущерб причинен в результате иного события, о котором клиент не заявлял. Следовательно, отказ правомерен.
Другое дело, что все это лишь догадки Страховщика без подтверждений. Нужно уточнить заявление и указать в нем, что та самая царапина явилась следствием заявленного Вами убытка (так ведь и было).
если при оформлении полиса этот дефект был внесен в лист осмотра то правомерно, если в полисе никаких упоминаний нет то неправомерно — обращайтесь в суд.