C декабря 2008 г. было два страховых случая один — ДТП по вине жены-небольшое повреждение бампера и переднего парктроника.Направление на СТО дилера получил сразу же в первый день,когда принес все справки.Пару дней заняло согласование дилера и страховой и ремонт еще несколько дней в целом все неплохо.Второй случай случился летом 2009 г.на мой автомобиль припаркованный во дворе выпала то ли рама со стеклом, то ли само стекло из рамы.
Но смысл в том, что стеклами был усыпан весь капот и лобовое стекло, повреждений было предостаточно трещина лобового стекла,глубокая царапина арки правой двери,царапины правого переднего стекла,правого зеркала,правой двери. В принципе претензий к страховой компании нет, т.к. по прошествии 1,5 месяцев мне дали направление на СТО дилера и я сделал весь ремонт. Не дали его сразу из-за того ,что в постановлении об отказе в возбуждении уг.дела в отношении третьих лиц было написано …в результате падения стекла из парадной на автомобиль…..
Оказывается это грозило мне регрессом — кажется это отказ в выплате по причине предъявления претензий третьей стороне. В итоге мне пришлось писать объяснительную как все произошло,а именно что я видел в момент обнаружения поврежденного автомобиля и ждать еще некоторое время,чтобы начальник принял положительное решение по данному делу. Мне кажется,что если я заплатил за договор КАСКО и случился страховой случай,а именно падение предметов на застрахованный автомобиль,то какая разница откуда это выпало и кто это сделал мне — клиенту.
Страховая компания сама должна выяснять что и как случилось, а мне необходимо получить направление на ремонт при наличии всех необходимых справок.
Еще хотелось бы сказать об организации работы в самом офисе на Большом пр-те первый страховой случай у меня занял весь рабочий день,а именно с 11.00 до 18.00, второй занял меньше- 4 часа,третий раз принес недостающий документ- еще 2 часа,но я считаю,что это связано с летним периодом, значительня часть автолюбителей в отпусках и страховых случаев значительно меньше.
Так вот как это происходит я прихожу, записываюсь в журнал и жду своей очереди, дожидаюсь, подхожу к специалисту страховой компании, передаю все документы, он проверяет наличие и правильность заполнения док-тов, получаю лист повреждений, жду специалиста оценочной фирмы. Время моего ожидания плюс проверка повреждений и фотографирование повреждений занимает некоторое время за это время специалист страховой компании, как я понимаю просто сидит и ждет моего возвращения,и затем подписывает направление.
В общем сам прием в страховой компании занимает около получаса моего времени плюс много часовое ожидание в очереди. Неужели нельзя за время ожидания клиента,который ушел на фотографирование повреждений принять еще 1-2 клиента для проверки док-тов, чтобы ускорить процесс обработки?
В целом не считая этой волокиты в самом офисе согласование у дилера занимает 1-2 дня. И дилер охотно берет направление из Оранты.