Доброго дня всем тем кто не обращался в СК Спасские ОбВорота. К своему превеликому…

Доброго дня всем тем кто не обращался в СК Спасские ОбВорота. К своему превеликому счастью имею прямое отношение к области страхования и урегулирования убытков, но к счастью или опять таки к сожалению не в этой компании.

Теперь немного по порядку.
Машинка у меня застрахована с программой люкС — страховка каско, т.е. определен список неких доп услуг, которые СПАССКИЕ ВОРОТА мне обещали, конечно, в рамках нашего общего договора. Сегодня с утра 11 12 09 (пятница) я обнаружил свою машинку с выбитым стеклом, помятой дверью и снегом в салоне. Спасибо спутнику что сообщил наверное но не мне о том что с моим авто происходит. Вызвал серую форму и позвонил в СК.

Время 8 30. Пока я занимался оформлением справок, как раз тем которым должна (в рамках договора заниматься СК) ехал комиссар. Комисар то и сообщил о том что не ранее чем через три дня (понедельник) документы в СК не попадут. Далее конечно рабочие фразы и действия. Конечно пожелания купить стекло самому, а то так как то на улице холодно ездить. Прошу направление на СТО — немогем. Звоните в СК. Круто. А я хотел на дачу ехать.

Звоню в 13 00 в СК, представляюсь, называю номер полиса, (ОЧЕНЬ МИЛАЯ оператор — которая за все время разговора пять раз бросила трубку и один раз соеденила с факсом) ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА БОЛОЗОВИЧ. Так вот она четко на мои поставленные вопросы, а что мне делать и куда определить авто с выбитым стеклом отвечает — это ваши трудности, документов у нас нат, они у комисара. Объясняю ей, что у меня поли не простой, а золотой — ЛЮКс, — соединяет с факсом.

Перезваниваю — все обедают, отвечает Людмила. Ок, пока все в тепле и сыты я в своем корыте весь в снегу, отлично. Ожидаю двух часов. Набираю. Людмила Да я по вашему вопросу уже проконсультировалась, отвечает мне Людмила. Подождите, я наконец то зашел на сайт и открыл свой договор, у меня, я в шоке, даже предусмотрен персональный менеджер — до урегулирования страхового события, отвественное харанение ТС, сбор всех справок, и еще много чего в том числе и улыбка в подарок.

НЕТ НЕТ заявила Людмила, МЫ СК Спаские ворота работает с очень очень хорошей экспертизой АПЕКС ГРУПП к ней претезий нет, но вот заявление ЛЮДМИЛЫ, о том что Апекс Групп обязан мне предоставить отвественное хранение моего авто . На мое уточнение, что я являюсь страхователем СК Спаские Ворота, а не Апекс Групп, Людмила пояснила, что компания Спасские ворота мне ничем не обязано , что их всего два человека на телефоне, один из которых наверное обедает, ни чем помочь она мне не может. И как всегда положила трубку.

Резюме: Наверное опыт общения с 20-тью представителями страхового рынка России в качестве партнера — это одно, а вот общение без звонка директору, Нач ОУУ, представителю НЭ, аваркому, РСА — это совершенно иная песня. Ну так вот. Большое спасибо той компании которая ведет себя как хамло на рынке России, от лица всех недовольных желаю ЛЮДМИЛЕ долгой работы в Компании Спасские Ворота, как и самой компании и пусть кризис расставит все на свои места.

Номер поиса 1594255 — и не говорите, что он не полностью оплачен, и доплачивать не хочеться.

Зайцев Александр
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Спасские ворота
Вид страхования:каско
1594255
Город:Москва
10.12.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *