Добрый день всем клиентам страховой компании оранта. У меня страховой случай произошел…

Добрый день всем клиентам страховой компании оранта. У меня страховой случай произошел в октябре месяце. Исход-машина не подлежит ремонту. Деффектовка была 15 ноября.О ней кстати страховщики и не думали договариваться с сервисом у которого большая очередь на это дело. все делала сама!!! Сегодня уже 12 января 2009!!! полтора месяца после деффектовки меня кормили завтраками каждый раз обещая перезвонить в течении двух дней и сообщить что документы готовы. Ни разу за все время так никто не позвонил. Звонила всегда сама после пустых обещаний. К концу декабря вроде как передали все документы на подпись руководству и лежат они там уже 3 недели(никак подписать не могут ими же согласованный документ о том что авто не подлежит ремонту). По договору РУССКИМИ БУКВАМИ написано что выплата должна произойти в течении 20 КАЛЕНДАРНЫХ дней после сбора всех документов. теперь меня уверяют что оказывается календарные дни и праздничные это одно и то же. Документы у руководства и сколько их еще будут подписывать никто ответить не может. Говорят мы все сделали а там уж как они решат подписать вам позвонят. В общем в целом сказать что впечатление негативное значит не сказать ничего. В момент самой аварии (у меня VIP страховка) аварийного комиссара они обещали через 5 часов!!! Мол не хотите ждать делайте все сами. Эвакуатор тоже никто не предоставил. ЭТО ЧТО ЖЕ ЗА ТАКАЯ VIP страховка простите??? за что заплачены деньги??? И сколько еще будет длиться!!!???

Мулгачева Марина Станиславовна
Отзыв ооб обслуживании
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
0228684
Город:Москва
11.01.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *