ДТП произошло в 11.2007. Направление в автосервис я получила спустя 2 недели и, то, только…

ДТП произошло в 11.2007. Направление в автосервис я получила спустя 2 недели и, то, только после бесконечных звонков оператору… Акт по согласованию работ сервисом был направлен в страховую компанию 29.12.2007. 14.01.2008 (заметьте только 14.01.2008) Акт по согласованию работ подписали, но с замечаниями, т.е. не все работы согласовали. Связаться с инженерами вашей компании я и сотрудник из сервиса не можем, т.к. не соединяют. Хочу отметить вашего сотрудника, Федорова Алексея Игоревича, единственный человек, который пытается хоть как-то урегулировать ситуацию…выполняя роль проводника между сервисом и инженерами вашей компании. Выражая уверенность в понимании Вами важности проблемы, прошу исполнить принятое на себя обязательство. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Арбитражный суд города Москвы с дальнейшим отнесением судебных расходов за счет Оранта. Третьем лицом привлеку — сервис. И суд уже будет разбираться, кто направил письмо, кто не увидел или не захотел увидеть что-то… Я и так потратила очень много времени разговаривая с вашими операторами. Хотя от друзей я получала только положительные рекомендации о вашей компании.Надеюсь, что мы с можем урегулировать нашу ситуацию путем переговоров и дело не дойдет до судебных тяжб.

Королева Татьна Александровна
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
0143841
Город:Москва
14.01.2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *