Игнор клиентов

Мой авто был застрахован в страховой компании Согаз, N полиса 0613МР 5072502S. Машина Субару 2012г. выпуска. ПРОИЗОШЕЛ страховой случай, а именно кто то во дворе сделал царапину на двери моей машины. Я обратилась с заявлением в страховую компанию.

Получила направление на ремонт к дилеру субару компанию РРТ. В назначенный день я поставила свой автомобиль в сервис и по истечении 3 дней мне позвонили, что машина готова. Я довольная приезжаю за машиной и о ужас цвет двери не совпадает с цветом кузова и явно выделяется. При осмотре мастер соглашается со мной правда не сразу, сначала начал рассказывать, что это просто краска свежая, а остальная просто выгорела на, что у меня был веский аргумент крыло мне красили месяц тому назад и оно до этого не отличалось от остального цвета.

И путем не долгих пререканий было принято решение переделать работу. Спустя еще 4 дня прошу заметить, что по вине дилера мне пришлось ездить на такси лишние 4 дня. Мне позвонили ближе к вечеру и сказали, что можно забирать машину я снова приезжаю долго жду когда ее перегонят из рем. зоны. И снова цвет двери явно отличается от соседних элементов кузова и при этом еще и цвет соседнего крыла то же на мой взгляд изменился.

Я отказалась подписывать акты на прием выполненных работ для страховой, а написала претензию на имя директора забрала машину и уехала. На следующий день я приехала в страховую компанию СОГАЗ и написала претензию с просьбой исправить некачественную окраску и принять какие нибудь меры по переделке данного вида работы в другом месте, но получила отказ от мистера Бурмистрова.

А причиной отказа было письмо от РРТ о том, что работа была выполнена и непопадание в цвет это нормальное явление и был выставлен счет на оплату который страховая компания оплатила. Прошу заметить никто не отрицает, что цвета отличаются. И как мне было написана не собирается нести дополнительные расходы.

Я тогда уже написала лично господину Бурмистрову (начальнику отдела урегулирования убытков) с просьбой его связаться со мной лично и договориться об осмотре им машины. Но он проигнорировал мое письмо к нему, а именно не каким образом не связался со мной и когда я сама ему звонила не желал со мной разговаривать.

Теперь мне ничего не остается, как подать на страховую компанию СОГАЗ в суд и через суд требовать переделать некачественное выполнение услуги от РРТ и вашей компании. У меня возникает вопрос: для чего людям в данном случае мне было страховать свою машину, если страховая компания, а не клиент принимает решение оплачивать некачественное оказание услуги? Зачем мне давали акты на прием работы?

КАК КЛИЕНТ ПОСЛЕ ТАКОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Я БЫ ПРОСТО ЗАБРАЛА МАШИНУ И ПЕРЕДЕЛАЛА ЭТУ РАБОТУ В ДРУГОМ МЕСТЕ, А ЭТИМ ХАЛТУРЩИКОМ НИЧЕГО БЫ НЕ ЗАПЛАТИЛА. А ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА БЕГАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ ПРАВДЫ.

наталья
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Согаз
Вид страхования:каско
06143076К
Город:Санкт-Петербург
28.09.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *