13.03.2015 подала заявление на расторжение полиса ОСАГО СК ОРАНТА в г. Самара, в связи с продажей автомобиля.
Заявление приняли, обозначили срок 10 рабочих дней.
Не получив денег в срок, я обратилась по горячей линии страховой компании. Оператор невнятно сказала, что мое заявление на каком то рассмотрении…
У кого на рассмотрении? Почему так долго рассматривается? — ответов я не получила …
08.04.15 устав ждать, написала претензию на официальном сайте компании. Опять таки, срок — 10 раб. дней. Срок ответа подошел сегодня (22.04.15), оператор горячей линии СК ОРАНТА сказала, что и претензия моя на очередном каком то рассмотрении… Опять куча вопросов, и ни одного адекватного ответа.
Я уже молчу про то, что дозвонится до компании не возможно. В Самаре просто не берут трубки по трем телефонам в течении нескольких рабочих дней, горячая линия тоже не доступна.
Обращалась к руководителю Самарского филиала этой компании… При длительном разговоре, получила такой ответ либо я жду счастливый день выплаты, который никто не знает когда наступит, и наступит ли вообще, либо идти мне в суд…
Так что не ищите положительных отзывов о работе страховой компании ОРАНТА. Компания не работает вообще!
Как навязывать дополнительное страхование — это все молодцы, а как исполнять законные требования они отказываются.
Сейчас намерена обращаться в органы исполнительной власти.
Искренне сочувствую людям, которые не по своей вине вынуждены иметь дело с этой псевдо-страховой компанией.
Соблюдайте правила ПДД.