Наша компания периодически покупает авто в лизинг и соответственно на все покупки приобретаются КАСКО. В этом году наш автомобиль Mitsubishi L200 попал в ДТП (не по нашей вине, хотя это и не важно) Что бы мой отзыв не был голословен — номер страховки в Согласии 0003340 № 200295430 Номера дел 28270915 и 28272815.
Предъявил все документы, заполняю заявку и выясняется что страховая хочет отправить новое гарантийное авто не к официальному дилеру, а в шарашкину контору. На вопрос почему, есть заранее заготовленные отговорки типа — официальный дилер не занимается лобовыми стеклами или что нибудь про кузовной ремонт в том же духе…
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!!! СРАЗУ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТО БЫ ВАС НАПРАВИЛИ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!! Написал сразу претензию что бы выдали направление к официальному дилеру, не дожидаясь листка с направлением в шарашмонтаж где меняют стекло лобовое за несколько тысяч рублей вместо оригинального или запчасти контрактные поставят.
Затянули с выдачами направления, с рассмотрением цены который выставил официальный дилер, теперь тянут с выплатой. Звонил не однократно на горячую линию, писал электронные жалобы в центральный офис СК Согласие — тишина… Связался с моей лизинговой компанией Вэб — лизинг, они сказали что к ним приходят горы жалоб на эту компанию со всей России Написал жалобы в Центральный банк РФ и в Роспотребнадзор. Наше предприятие решило больше с этой компанией не связываться. Всем удачи в бизнесе.