Неоказание медицинской помощи ребёнку за рубежом

Отдыхала с детьми в Индонезии на острове Бали. В день перед отъездом домой, у старшего ребёнка началась диарея, тошнота и высокая температура. Позвонила по телефону, указанному в полисе.

Оператор пообещал приход доктора, только в том случае, если будут высланы след.документы фото полиса, копия всех страниц паспорта ребёнка и печати выезда из страны и прибытия. Я должна была все это сфотографировать и выслать им на эл.почту. То есть вместо того, чтобы быть с больным ребёнком, я должна была метаться по отелю, искать интернет, совершать сложные технические действия и т.д.

В результате после 5 часов ожидания врача, мне позвонили и спросили уладила ли я вопрос и оказала сыну помощь самостоятельно!? Нам уже нужно выло выезжать в аэропорт, от их услуг я отказалась. Цена на полис в этом регионе, одна из самых высоких! Непонятно, за что я за что я заплатила 3900 руб.? За то чтобы лечить ребёнка самостоятельно.

По приезде в Москву, я пыталась дозвониться до руководства и узнать насколько правомочны были действия оператора. Никто внятно ничего мне не смогли сказать, с руководством не соединили, а потом вовсе стали сбрасывать. Я считаю, что Ингосстрах специально создаёт условия для неоказания помощи! Никогда ничего больше там не застрахую! Ужасная компания

Нагаева Екатерина витальевна
Отзыв ооб обслуживании
Ингосстрах, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:страхование выезжающих за рубеж
ST0047665
Город:Москва
12.07.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *