Попал в ДТП в мае. Сразу же позвонил в Оранту и попоросил аварийного комиссара, так…

Попал в ДТП в мае. Сразу же позвонил в Оранту и попоросил аварийного комиссара, так как это у меня было первое ДТП и я толком не знал, что и как надо делать.
Специалист поддержки проконсультировал что и как. Все быстро, точно.
Но аварийного коммисара ждал 5 часов.
Документы собирал аварийный коммисар. Дали персонального менеджера Шернева Киррила, так как у меня АвтоПремиум и тут началось.
Дозвониться до него вообще нереально. Оставлял координаты, а в ответ тишина. Затем через месяц с лишним позвонил и сказал, что можно приезжать и забирать направление.
Приехал, показал ему документы, которые он запросил и тут началось.
1. Вы не мой клиент и у вас программа АвтоКлассик.
Прошу внимательно посмотреть еще раз мои документы, а он в ответ меня чуть ли не посылает.
2. Звоню в службу поддержки. Выясняю какая у меня программа, те отвечают что АвтоПремиум.
3. Опять пинаю Шершнева, он не хотя взял у меня телефон и пообщался. В итоге соблаговоли принести направление на ремонт.
4. Смотрю в направление, а там замена фары не указана. Опять пошел разбор….
В общем настроение мое было на нуле, а мнение об этой компании еще ниже… Хотя даже не о компании, а об отдельных ее представителях, а именно об Шершневе Кирриле. А ведь он работает с клиентами по программе АвтоПремиум. Ведь так и нарваться можно на крутого клиента, который на раз им вставить с юридической точки зрения.

Чуев Сергей Федорович
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
AT0135870
Город:Москва
01.07.2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *