12.05.2015г. в салоне МТС был куплен мобильный телефон SONY xperia z3 compakt. Повелись на уговоры продавца и застраховали мобильник по программе ВТБ-страхование «портативная+». 6.07.15г. на задней крышке устройства появились трещины (телефон не роняла).
Обратилась на горячую линию. Собрала все необходимые документы, кроме заключения гарантийного сервисного центра по той простой причине, что в нашем городе его попросту нет. Поехала за 300 км в г. Оренбург… все сервисные центры отказали в оценке по причине того, что это не гарантийный случай. Писать отказ письменно отказались тоже.
Опять звоню на горячую линию ВТБ Страхование. Объясняю ситуацию. Одна из 4-х менеджеров, выслушав мой рассказ (который я рассказывала уже в тысячный раз) сказала пишите заявление о том, что диагностика отсутствует с объяснением причин.
Написала и отправила пакет документов. На что последовал ответ, что все-таки это заключение надо, каким образом и где мне его получить я не знаю. Сейчас у телефона перестала работать верхняя часть сенсора… Короче, просто развод на деньги.