У меня VIP карта в Оранте, новый Ягуар. Произошел страховой случай 05 мая. Сегодня 20 -…

У меня VIP карта в Оранте, новый Ягуар. Произошел страховой случай 05 мая. Сегодня 20 — ни ответа, ни привета. Трубки не берут, звоню по 10 раз в день, вишу на телефоне по 20 минут, с менеджерами не соединяют. Передаю просьбы перезвонить, написать, писала мейлы, никто до сих пор не ответил. Что происходит с моим страховым случаем, не знаю.

Банцекина ОГ
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
AT0166979
Город:Москва
19.05.2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *