Ужасное отношение директора филиала

Добрый День! Обратилась в Нижегородский филиал данной страховой! Решила оформить полис ОСАГО, при звонке милая девушка уточнила действующий клиент я, или новый. Я ответила, что буду страховаться у них в первый раз! Она ответила, что у них очередь и запись только через месяц и обязательная страховка жизни на 2000 руб.! (аудио запись сохранена данного разговора).

Позвонив, через пару часов, и сказав, что я ИХ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КЛИЕНТ! Милая девушка сказала, что я могу приехать хоть сегодня на пролонгацию договора, но обязательна страховка жизни на сумму 1080 руб! Если же я не хочу платить за страховку жизни, то должна написать заявление, они его рассмотрят.

Следом я задала вопрос, почему если я новый клиент, то должна ждать месяц и платить больше за страховку жизни, а если действующий, то могу приехать сегодня и оформить полис!
Девушка испугалась, на пару минут замолчала пошла советоваться, что мне ответить!

В итоге мне сказали, что все вопросы к Директору! Потом я звонила несколько раз, к сожалению мне говорили, что директора нет или просто бросали трубки!

алена
Отзыв ооб обслуживании
Макс, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:осаго
Город:Нижний Новгород
30.08.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *