В приобретении новых клиентов не нуждаются

Вчера, 07.12.2015г хотела застраховать авто. Папа очень рекомендовал обратится именно в данную компанию. Послушала. ОСАГО обслуживает одно окошко, передо мной 3 человека. С 16.10 до 18.00 они были обслужены. Когда сидишь в очереди, уже понимаешь и сколько времени тратится на 1 человека, и алгоритм действия сотрудника.

В 17.30 девушке- оператору оставалось только уйти с документами в «волшебную комнату» и вернувшись через 3 минуты, отдать их клиенту передо мной. Просидев 1,5 часа в ожидании я решила, что девушке хватит времени до закрытия, чтобы меня обслужить и думала дождаться.

Но не тут то было! Девушка просто пропала! Честно сказать, подозреваю она ждала, когда я уйду. Мне стало просто интересно, сколько она сможет прятаться и решила не уходить. Прошло почти полчаса. Т.к. клиенты передо мной все еще ждали своих документов, а мое фактическое наличие мешало девушке выйди из потайной комнаты, я все таки собралась и ушла.

Застраховалась в Ингосстрахе через 30 минут. Большая просьба к руководству СОГАЗа!!! Научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы встать и сказать людям в очереди, которые ждут 2 часа Расходитесь, до конца рабочего дня я не успею. Но о вежливости здесь понятия нет. Говорю о конкретном человеке.
С уважением, Наталия.

Беляева Наталия Валерьевна
Отзыв ооб обслуживании
Отзывы о страховых компаниях, Согаз
Вид страхования:осаго
7777777
Город:Воронеж
07.12.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *