В середине октября текущего года я попал в ДТП (мне на встречную полосу на повороте…

В середине октября текущего года я попал в ДТП (мне на встречную полосу на повороте выехал чудо-авто-агрегат отечественного производства и, избегая лобового столкновения, я вылетел на обочину). Как не удивительно, кузов остался цел, исключая незначительные царапины и сколы (низкий поклон нашим баварским братьям – вся электроника сработала), что нельзя сказать про подвеску, авто стало нетранспортабельно. Ближе к делу. Я вызвал сотрудников ГИБДД, позвонил в справочную ОРАНТА, назвал номер полиса и сразу получил схему дальнейших моих действий, т.е. что нужно делать по данному страховому случаю. Приехал эвакуатор и отвез машину в указанный мной АУДИ-центр для ремонта. На следующий день я узнаю от того же оператора справочной, что ОРАНТА не работает с этим центром и мне нужно отвезти свое авто на один из трёх техцентров, с которыми они сотрудничают, но, как оказалось, уже за свои деньги, эвакуатор предоставляется один раз. Я промолчал и сделал, как мне сказали, нанял погрузчик и отвез. После недели откровенных нервотрёпок, связанных с неоднократным стоянием в очередях в офисе на Серпуховской, писаниемдописанием справок о ДТП в Мытищинском ГИБДД, титанической тратой времени и систематическим отсутствием на работе, я узнаю, что мне этого и не нужно было делать, как оказалось я PREMIUM-клиент и я был в праве вызвать комиссара на место ДТП, который занялся бы моим автомобилем. На настоящий момент все справки мною оперативно собраны и переданы, авто давно в техцентре, но ничего не происходит, день через день кормят обещаниями, что начнут ремонт, сегодня сказали, что назначили дополнительную экспертизу и в лучшем случае, согласование в техцентре подпишут в конце следующей недели.

В итоге моё личное мнение, как PREMIUM-клиента о компании ОРАНТА
— отвратительное обслуживание круглосуточной справочной службы (отсутствие предоставления информации о моих правах относительно эвакуатора, присутствия комиссара, ограниченного перечня техцентров)
— откровенное отсутствие желания общаться кому-либо из сотрудников относительно моего страхового случая (это касается обещаний оператора, что в течение дня мне перезвонят и всё расскажут)
— необоснованно-длительный срок всего процесса

Суравикин Алексей Васильевич
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
0142966
Город:Москва
08.11.2007

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *