Я была в шоке, когда в очередной раз мне пришлось обратиться в урегулирвоание убытков…

Я была в шоке, когда в очередной раз мне пришлось обратиться в урегулирвоание убытков Оранты по страховому случаю. Но не сам случай так огорчал меня (скол лобового стекла), как отсутствие сотрудников, которых я привыкла видеть и к которым обращалась постоянно. Неужели все так плохо?Какие обстоятельства мошли вынудить лучших сотрудников покинуть эту работу, которой они отдали столько времени. Сейчас на приеме документов сидят два-три человека которых я видела, а остальные… боже мой. Слово связать не могут, постоянно бегают с кем-то общаться, но в любом случае толком ничего объяснить не могут. Создается впечатление, что чем дальше они уходят общаться, тем меньше достоверной информации можно узнать. Где моя любимая компания Оранта с которой я общаюсь уже третий год? У меня заканчивается страховка, но страховаться у вас я уже побаиваюсь.

Отзыв ооб обслуживании
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
24.05.2007

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *