Я являюсь VIP клиентом страховой компании. В начале апреля с моей машиной произошел…

Я являюсь VIP клиентом страховой компании. В начале апреля с моей машиной произошел страховой случай ( незначительные повреждения). Менеджер моего дела — Сенечкин Иван. Дозвониться до этого менеджера и узнать какую-либо информацию по делу ни по городскому телефону , ни по мобильному (рабочему) не возможно. Целый день можно слушать музыку в трубке или оператор кол-центра, ссылаясь на занятость Ивана, с ним не соединяет. С моей стороны неоднократно через оператора были сделаны попытки оставить свой номер телефона с тем , чтобы Иван как освободиться вышел со мной на связь. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Так продолжалось неделю. Мои нервы начали сдавать . Я попросила оператора соединить меня с начальником отдела. Руководитель отдела Вечеря Андрей Викторович, ссылаясь на то , что он не ведет клиентов направляет меня опять к Сенечкину Ивану. И так — замкнутый круг! Создается такое впечатление , что мое обращение в страховую компанию для всех вышеперечисленных сотрудников очень обременительно в силу их занятости. И возникают сомнения на счет квалификации ваших сотрудников , которые не знают что с КЛИЕНТОМ ( который платит деньги ) надо как минимум пообщаться и ответить на поставленные им вопросы!

Цимбалюк Елена Владимировна
Отзыв ооб обслуживании
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
067290
Город:Москва
13.05.2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *