0 комментариев

Я являюсь клиентом Росгосстрах. 9 июля 2014 года я побывал в офисе урегулирования убытков и отдал весь комплект документов на рассмотрение заявки. Сказали, что в течении 5 дней со мной свяжутся. Однако сегодня (16 июля 2014 года) позвонил по горячей линии и мне сообщили, что мое дело все еще рассматривается. И говорят, что максимальный срок рассмотрения у них 20 рабочих дней. У меня вопрос к Вам следующий. Есть ли в законе максимальный срок после которого страховая компания должна полностью оплатить страховой случай с учетом того, что машина будет ремонтироваться у официального дилера?

Поскольку я думаю, что они затягивают дело.
Ранее я страховался в Цюрих и Согласие и такого у меня еще не было, чтобы так сроки отодвигать.

С наилучшими пожеланиями, Сергей Скобелев.