0 комментариев

Доброго времени суток. Я ИП Пухова Светлана Викторовна, на мой магазин пришла претензия от клиента которая заказывала у меня дверь межкомнатную 22.06.12г. В ней указано, что при установке она обнаружила не закрывание двери. Установщики ей объяснили,что разработается. Как она описала в претензии, она ждала когда она разработается. Но этого не произошло. И она пришла с притензией в магазин 13.12.12г. Я попросила ее прислать мне ее по почте. В претензии просьба заменить ей дверь. И в 3-5 дневный срок от подачи претензии дать ей письменный ответ на ее претензию. Я готова ей поменять дверь, но не знаю как правильно и стоит ли ей ее писать. Я ей позвонила и сказала, что заменим ей дверь. Но в итоге пришла новая претензия от нее. С тем же, требование о письменном ответе.
Как ее правильно написать, чтобы не навредить? Помогите.