Добрый день! Скажите,пожалуйста, как заставить сервисный центр (Официальный диллер ЮгМоторс в Ростове-на-Дону),наконец, отремонтировать мащину.Машина новая 2011года, повреждения в ходе ДТП незначительные, машина на гарантии.После ДТП машину взялись ремонтировать в сервисном центре ЮгМоторс и то не сразу,то специалиста нет,то запчасти ждать,затем запчасти поступили, стали ремонтировать, по прейскуранту у них срок такого ремонта 2дня,ремонтировали месяц.Затем сказали,что можно машину забирать,при этом обнаружилось( при приемке машины )после ремонта, что изнутри машина отремонтирована, а снаружи новый дефект:крыло выше копота на 0,5см.Сразу работники сервисного центра попылись все исправить,но повредили при этом кувалдой крыло, появился скол, стали снова ремонтировать,образовался зазор- приличный между крылом и копотом, в результате теперь работники сервисного центра отказываются исправить отсавшиеся повреждения( образованный зазор),ссылаются, что в оценке машины после ДТП такой поломки не обозначено.Пожалуйста подскажите , что делать? Спасибо!!!
1 Ответы
Составьте претензию в 2 экземплярах и один из них направьте в адрес этого сервисного центра. На втором пусть поставят отметку о принятии с печатью и датой.
В претензии укажите все обстоятельства произошедшего и укажите в срок в течении которого просите произвести ремонт в противном случае напишите, что станете обращаться в суд и тогда на сервис лягут дополнительные затраты, связанные с рассмотрением дела в суде.
Помните, что Вы имеете право требовать соразмерного уменьшения стоимости произведенных работ, отказаться вообще от оплаты выполненных работ и потребовать уплаченные деньги вернуть Вам (если работы не были Вами приняты). Кроме того Вы можете требовать так же за нарушение сроков проведения работ уплаты сервисом пени в размере 3% за каждый день просрочки, но не более полной стоимости работ.